Рычаги воздействия покупателей (клиентов салона красоты)

Количество покупателей услуг у каждого салона красоты велико – сотни в месяц, но каждый из них действует в значительной степени независимо друг от друга и покупает небольшое количество услуг, их воздействие на рынок слабое.

С одной стороны в данной отрасли покупатели имеют незначительное влияние на предприятие, так как клиентами являются не крупные потребители, а индивидуальные, которые не имеют возможности взаимодействовать друг с другом и согласованно влиять на цены, качество и другие условия продаж.

Напротив, во многих других отраслях обратная ситуация – сильные компании – потребители могут оказывать сильное конкурентное давление в том случае, если могут обеспечивать выгодные для себя цены, качество, сервис и т.д Рычаги воздействия покупателей (клиентов салона красоты). Примером тому – сетевые супермаркеты, способные серьезно «прогнуть» поставщиков продуктов питания, заставить их не только «подвинуться» в ценах, но заплатить маркетинговый вступительный взнос – только для того, чтобы их товары оказались на полках магазинов.

Но, с другой стороны, даже одиночные потребители могут оказывать конкурентное давление на салон красоты в определённых обстоятельствах:

Если услуги салона достаточно схожи с услугами конкурентов, то потребитель может переключится с одного салона на другой без особых затрат, а поставщики услуг, в данном случае - салоны красоты, вынуждены идти на дополнительные уступки, желая сохранить клиентов.

Каждый потребитель особенно ценен для салона, так как мы прекрасно понимаем превосходство некоторых Рычаги воздействия покупателей (клиентов салона красоты) конкурентов в ассортименте услуг, в их качестве. Перспектива утраты клиентов, особенно постоянных может побудить салон пойти на дополнительные уступки.

Большое влияние имеет информированность клиентов о нашем салоне и наших конкурентах.

Таким образом, можно сделать вывод, что рычаги воздействия покупателей в какой то мере оказывают давление на конкурентоспособность нашего салона, хоть и не являются крупными компаниями, а индивидуальными потребителями.


documentacwdkld.html
documentacwdrvl.html
documentacwdzft.html
documentacwegqb.html
documentacweoaj.html
Документ Рычаги воздействия покупателей (клиентов салона красоты)